Western Digital RMA — официальный сервис и поддержка в России

Автор | 29.07.2014

Western Digital RMA — официальный сервис и поддержка в России

WD-Logo

 

Компания Western Digital первой в России запустила программу RMA. Суть ее заключается в том, что гарантию и обмен/возврат HDD выполняет сам производитель оборудования. Это большой шаг на встречу своим клиентам. К примеру, Seagate на своём сайте в открытую заявила о недоступности программы RMA для России, рекомендуя обращаться самостоятельно к продавцам комплектующих.

Под условия действия данной программы попадают все диски, входящих в официальные поставки для СНГ.  Компания WD установила следующие сроки гарантии на свои диски для России:

  • Green — 2 года
  • Blue — 2 года
  • Red — 3 года
  • Black — 5 лет

Стоит заменить, что гарантийный срок измеряется со дня выпуска, а при наличии чека — с даты продажи.

 

Чтобы воспользоваться RMA, т.е. оставить заявку на обмен неисправного устройства необходимо пройти регистрацию. Регистрация выполняется на сайте службы поддержки WD, где от Вас потребуется зарегистрироваться в качестве пользователя и зарегистрировать свои диски. При этом доступна регистрация сразу нескольких HDD одновременно, от каждого устройства нужен только серийный номер.

Далее, заполнив сервисную форму, в которой выбирается неисправный диск и тип его дефекта, мы переходим на страницу с талоном на обмен/возврат, содержащим штрих-код. Данный талон необходимо предоставить в СЦ лично или приложить к посылке.

Сервисный центр WD в России представлен в лице орагнизации ООО «ВДМ-Сервис», осуществляющей поддержку физических и юридических лиц. Данная компания создана при участии головной компании Western Digital.  Помимо гарантийной замены и ремонта, «ВДМ-Сервис» также предлагает услуги по восстановлению данных на платной основе.

 При отправке почтой нужно соблюдать рекомендации по упаковке, перечисленные тут.

 

image
  • Андрей

    Народ!!! Хэлп плиззз!! simonaudio@mail.ru у меня WD TV PLAY C2H, мне от него надо, чтоб он воспроизводил видео с сетевых NASов, на базе iconbit 200, они у меня в домашней сети с именем Workgroup, но он вообще не видит никаких хранилищ в сети, да и саму сеть, подключал и проводом и по вай фаю, USB чтоб один диск не интересно, надо, чтоб все устройства в сети видел! Как сделать подскажите!!! Плиззз!