CTO Service — расстановка приоритетов, часть 3

CTO Service — расстановка приоритетов, часть 3

Rasstavlyat-prioritetyi

Как было сказано в предыдущих статьях — списки дел, ведение ежедневника (электронного или бумажного) значительно упрощает жизнь, помогает разобраться с кучей дел, составить планы и реализовать задуманное. Третья запись в рубрике CTO Service посвящена расстановке приоритетов.

Сейчас как раз третий этап, когда необходимо уделить время и пересмотреть все свои дела и планы. Да, сейчас нужно составить список долгосрочных дел, целей, желаний и расставить между ними приоритеты. Это могут быть как краткосрочные дела, так и цели всей вашей жизни. Действительно, сделайте это именно сейчас или сразу же, когда появится возможность сесть и призадуматься.

Для закрепления повторюсь — чтобы корректно выполнять намеченные задания, цели, дела, необходимо четко расставить приоритеты, а именно какие дела нужно выполнить сегодня 100%, какие — желательно выполнить сегодня, а какие имеют самый низкий приоритет и могут быть перенесены при необходимости на другой день. Предлагаю использовать три приоритета и выделить дела в ежедневнике буквами A, B, C или же цветом (актуально для электронной версии). Если собралось несколько неотложных и срочных дел — ничего страшного, выполняйте их по очереди и у вас все получится.

По большому счету, всю эту статью можно сократить до одного предложения, причем часть слов из него выделена жирным сверху. Ладно, скажу проще: чтобы все получилось — расставьте приоритеты. При изучении тайм-менеджмента будет здорово, когда человек понимает, что все в его руках и зависит от него. Никто не сделает за вас то, что вы должны сделать. Планирование времени, списки дел и приоритеты — это лишь малая часть инструментов, которые человек может использовать для повышения своей продуктивности или по большому счету — для достижения поставленных целей.

Каждый месяц пересматривайте список своих целей. Вычеркивайте выполненные, добавляйте новые, пересматривайте приоритеты. Удобнее всего это делать в тишине, когда вас  никто не отвлекает. Важно сосредоточиться и как говориться расставить все точки над «i». Если цели не записаны со сроком выполнения, в большинстве случаев  они не будут достигнуты.

Удобнее объединять список дел и целей для дома и работы в один, т.к. эффективнее работать именно с одним списком дел/ежедневником. По факту вы живете одной жизнью и метаться между работой и домой не стоит, сведя все дела и цели в один органайзер вы построите баланс между личной жизнью и карьерой. Также с присвоением приоритета или выбором цели, над которой предстоит поработать, вам поможет следующее — выбирайте ту цель, выполнив которую вы получите максимальный эффект.

На этот раз все, не буду разводить словоблудия. Уверен, основной принцип вы усвоили.

Содержание